Журнал MANGO OFFICE                
                
Продажи
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Продажи - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    14 743                                            
                
                
                    Как применять техники допродаж, чтобы увеличить прибыль                
                                    
                        Что такое допродажи, виды. Когда их уместно и неуместно использовать. Как делать допродажи: техники. Особенности допродаж в сфере услуг и b2b. Как внедрить допродажи. Какие слова помогут допродажам                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    18 830                                            
                
                
                    Топ генераторов скриптов                
                                    
                        Что такое конструктор скриптов. Подручные способы генерации. Топ лучших программ и онлайн-сервисов для написания скриптов продаж с обзором                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    22 461                                            
                
                
                    Напоминание клиенту о себе: какую информацию использовать и на что обратить внимание                
                                    
                        Как напомнить клиенту о себе. Какие способы работают, а какие нет. Классические способы напоминания. Выбираем повод. Что предложить, о чем рассказать, чем привлечь                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    27 091                                            
                
                
                    Как мотивировать менеджеров по продажам                
                                    
                        Для чего нужно мотивировать менеджера по продажам. Виды стимулирования: материальное, нематериальное. Из чего состоит система мотивации: примеры схем оплаты. Как можно улучшить мотивацию продажников                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    15 593                                            
                
                
                    Как увеличить эффективность работы колл-центра при помощи системы предиктивного набора номера                
                                    
                        Что такое предиктивный набор номера и как это работает. Как он увеличивает эффективность обработки лидов и автоматизирует отдел продаж                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    61 511                                            
                
                
                    Как грамотно отказать клиенту, чтобы не потерять его                
                                    
                        Можно ли отказать клиенту и в каких случаях это лучше сделать. Как сформулировать корректный отказ. Для кого лучше сделать исключение                    
                            