Журнал MANGO OFFICE                
                
Продажи
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Продажи - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    31 192                                            
                
                
                    Зачем нужно послепродажное обслуживание и как его организовать                
                                    
                        Что такое постпродажное обслуживание, его направления и стратегия. Как организовать послепродажное сопровождение клиентов. каких ошибок нужно избегать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    17 544                                            
                
                
                    Что такое автоворонка продаж и как ее сделать                
                                    
                        Что такое автоворонка продаж, зачем она нужна и какую роль играет в маркетинге. Виды и элементы автоматизированной воронки. Как составить, какие инструменты потребуются, в каких каналах запускать. Распространенные ошибки                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    28 613                                            
                
                
                    Что такое товары премиум-сегмента и как их продавать                
                                    
                        Что такое премиум-сегмент и какие продукты к нему относятся. Что важно покупателям премиальных брендов и как их найти. Плюсы и минусы работы с сегментом. Как эффективно продавать товары и каких ошибок не стоит допускать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    22 775                                            
                
                
                    Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить                
                                    
                        Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    18 650                                            
                
                
                    Как провести аудит отдела продаж: чек-лист для проверки                
                                    
                        Что такое аудит отдела продаж и зачем он нужен. Когда и как часто оценивать эффективность работы компании. Как провести аудит отдела продаж: чек-лист и инструменты для анализа результатов                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    25 112                                            
                
                
                    Психология продаж и людей: методы, которые увеличивают выручку                
                                    
                        Рассказываем о методах увеличения продаж, основанных на психологии людей. Что такое психология продаж. Самые распространенные способы. Ключевые принципы, позволяющие убеждать клиента и влиять на покупателя                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    22 913                                            
                
                
                    Язык выгоды в продажах: значение, польза, примеры                
                                    
                        Что такое язык выгоды в продажах. Чем он отличается от преимуществ и свойств. Польза от его применения. Как правильно на нем говорить с примерами: выявление потребностей. Часто распространенные ошибки                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    15 135                                            
                
                
                    Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его получить                
                                    
                        Что такое отказное письмо по сертификации для маркетплейса и как оно выглядит. На какие товары распространяется: актуальный список. Какие документы необходимы для оформления. Как написать и получить отказное письмо: пошаговая инструкция с образцом заполнения                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    23 872                                            
                
                
                    Что такое small talk и как применять технику в продажах                
                                    
                        Что такое small talk, в каких случаях применяется. Алгоритм ведения разговора. Примеры тем и вопросов для «маленького светского разговора». Каких ошибок нужно избегать при обучении персонала искусству смолл толк                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    18 554                                            
                
                
                    Как запускать и где продавать инфопродукты: платформы и способы продаж инфотоваров                
                                    
                        Что такое инфопродукт и как его создать. Какие курсы пользуются спросом. Схемы и план запуска продаж. Где можно продавать инфокурсы в интернете: обзор площадок. Стоит ли пользоваться услугами продюсера                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    19 391                                            
                
                
                    Как выбрать подрядчика и перевести отдел продаж на аутсорсинг                
                                    
                        Что такое аутсорсинг продаж, и чем он отличается от call-центра. Преимущества и недостатки удаленного отдела продаж. Как перейти на аутсорсинг                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    27 693                                            
                
                
                    Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция                
                                    
                        Зачем компании нужен отдел продаж, и что нужно для его эффективной работы. Поэтапный план построения и запуска нового отдела. каких ошибок стоит избежать. Как масштабироваться дальше                    
                            