Журнал MANGO OFFICE                
                
Продажи
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Продажи - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    25 974                                            
                
                
                    ЛПР: кто это в продажах, как на него выйти и вести переговоры                
                                    
                        Кто такие ЛПР, ЛВР, ГЛПР. Зачем выявлять лицо, принимающее решение, и как это можно сделать. Принципы эффективного общения с ЛПР                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    30 378                                            
                
                
                    Что такое pipeline и как его использовать в продажах                
                                    
                        Что такое pipeline и зачем он нужен в продажах: плюсы и минусы. Чем отличается от воронки продаж. Как создать пайплайн продаж самостоятельно: инструкция с примерами. Где брать информацию и как применять в управлении отделом продаж                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    23 334                                            
                
                
                    Что такое активные продажи и зачем они нужны                
                                    
                        Что такое активные продажи и зачем они нужны: плюсы и минусы. Какие виды существуют. Из каких этапов состоят. Как внедрить активные продажи: пошаговая инструкция с примерами и скриптами. Какие методы и техники лучше использовать. Каких ошибок стоит избегать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    48 614                                            
                
                
                    Как сделать анализ продаж самостоятельно                
                                    
                        Что такое анализ продаж компании и зачем он нужен: особенности, виды и методы. Какие показатели оцениваются. Как провести самостоятельно и отследить эффективность: инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    23 956                                            
                
                
                    Обзор лучших техник продаж                
                                    
                        Что такое техники продаж товаров и почему они актуальны. Какие виды техник существуют. Как выбрать эффективную методику: пошаговая инструкция. Каких ошибок стоит избегать. Обзор современных технологий: AIDA, ПЗП, SPIN, SNAP, Sandler                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    102 905                                            
                
                
                    Современные этапы и техники продаж для менеджеров                
                                    
                        Что такое техники продаж, и зачем они нужны. Кому необходимо знать, где их применять. Разбор основных принципов, правил и этапов для менеджеров. Как избежать ошибок и подготовиться к продажам: советы и рекомендации                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        