09 июня 2011

«MANGO OFFICE» сформировала полную протестированную линейку SIP-оборудования – для бизнеса любого масштаба

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершает масштабную программу по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии. Теперь любой заказчик – от малых предприятий до территориально-распределенных организаций – сможет подобрать в интернет-магазине «MANGO OFFICE» оптимальное оборудование, повышающее эффективность использования SIP-связи. При этом расходы клиентов на SIP-телефонизацию снижаются на 25% – за счет соглашений, заключенных с ведущими мировыми производителями и дистрибьюторами SIP-оборудования. Все устройства линейки совместимы с виртуальной АТС MANGO OFFICE и другими «облачными» сервисами.

Новая программа «MANGO OFFICE» призвана оградить покупателя от рисков нерационального расходования средств и неправильного выбора SIP-оборудования. Ведь именно от широты функционала SIP-телефонов, VoIP-шлюзов и других клиентских устройств, а также от качества реализации дополнительных инструментов в их составе, напрямую зависит, возрастет ли продуктивность пользователя, а на уровне организации – эффективность отдельных операций и бизнес-процессов в целом. 

Большинство покупателей не может самостоятельно провести комплексное сравнение предложений, разобраться в технических характеристиках, объективно оценить качество реализации различных функций и стоимость устройств связи, проверить совместимость телефонов с операторским и абонентским SIP-оборудованием и виртуальными телекоммуникационными сервисами. При этом вендоры постоянно обновляют модельные ряды, и в потоке новинок потребитель часто упускает нужные ему модели, позволяющие существенно улучшить технико-экономические параметры телекоммуникационного решения.

В линейке «MANGO OFFICE» представлены SIP-терминалы всех типов: универсальные телефоны (настольные и DECT) с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны и аппараты, рассчитанные на работу только по VoIP-протоколу с «Виртуальной IP АТС без номера». Представлены также коммуникационные центры, VoIP-шлюзы (используются для подключения аналогового телефонного оборудования и недорогих офисных АТС к сетям VoIP), конференцтелефоны (специализированные VoIP-устройства для аудио- и видеоконференцсвязи) и SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi. Подчеркнем, что потребители получают полностью сконфигурированное оборудование, а также консультации по его настройке и круглосуточную техническую поддержку.

Линейка делится на три ценовые категории. К нижнему сегменту (до 4500 руб.), ориентированному на малый бизнес, относятся простые в настройке SIP-телефоны без дополнительных функций, поддерживающие до трех линий, а также VoIP-шлюзы. В средней ценовой категории – модели для среднего бизнеса стоимостью от 4500 до 8 тыс. руб. В высшую категорию, основными потребителями которой является как средний бизнес, так и крупные предприятия, попадают устройства, цена которых превышает 8 тыс. руб. Здесь представлены престижные марки, модели с исключительно широкой функциональностью и имиджевые аппараты со стильным дизайном. В настоящее время в линейке представлено 50 наименований во всех ценовых сегментах. В дальнейшем, по мере выхода новинок, заключения новых партнерских договоров и завершения тестирования, число и разнообразие моделей будет расти.

«MANGO OFFICE» ориентируется на разработки ведущих мировых поставщиков SIP-оборудования и лидеров рынка, репутация которых основана на технической инновационности и стабильном качестве продукции. При этом компания переходит на прямые контракты с дистрибуторами и вендорами, что позволяет ей не только на 25% снизить стоимость оборудования в собственном интернет-магазине, но и заранее протестировать новые модели и включить их в линейку почти одновременно с началом поставок на российский рынок.

Отметим, что компания использует независимую от вендоров сегментацию линейки SIP-терминалов, ориентированную на потребности пользователя, что упрощает выбор оборудования и оптимизацию заказа – особенно в случае комплексной автоматизации предприятия. Кроме того, при отборе моделей специалисты компании применяют множество критериев, отражающих приоритеты различных групп потребителей. При этом каждая модель проходит комплексное тестирование, технология которого отработана в нескольких пилотных проектах, реализованных компанией весной 2011 года.

«MANGO OFFICE» выбирает модели SIP-оборудования, ориентируясь на эргономику, качество реализации функций, надежность, простоту настройки, совместимость с ВАТС MANGO OFFICE и операторским оборудованием VoIP. Все оборудование должно иметь оправданную цену и оптимальное сочетание характеристик для своей целевой аудитории. В средней и высшей ценовой группе к этим универсальным добавляются «нишевые» критерии: престижность бренда, стильный дизайн, наличие специфических функций или их сочетания, позволяющего предприятиям решать приоритетные бизнес-задачи.

«Продажа SIP-оборудования – одна из традиционных услуг „MANGO OFFICE“. В 2011 году мы отметили, что популярность SIP-телефонии начала быстро расти. По нашим данным, в первом квартале 2011 года объем трафика практически удвоился, причем тенденция охватывает все категории клиентов. Это, в свою очередь, вызвало увеличение спроса на SIP-терминалы разных типов. Но мы также заметили, что ошибившись с выбором модели, покупатель не только „распыляет“ средства, но и неоправданно разочаровывается в самой технологии. А с появлением все большего числа новых пользователей и превращением SIP-телефонии в стандартный инструмент деловых коммуникаций эта ситуация становится все более типичной, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „MANGO OFFICE“. – Новая программа нашей компании призвана решить эту проблему. Российский потребитель впервые получает у одного поставщика и полный набор сервисов SIP, и весь спектр оборудования, тщательно отобранного из многообразия современных решений. Уверен, что принадлежность к линейке „MANGO OFFICE“ со временем может стать на российском рынке своего рода независимым знаком качества».


К другим новостям