16 июня 2011

«MANGO OFFICE» заключает партнерское соглашение с компанией AudioCodes

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией AudioCodes, одним из лидирующих производителей оборудования и ПО для построения сетей VoIP. Данное соглашение является важным элементом программы «MANGO OFFICE» по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии.

Основными направлениями деятельности AudioCodes являются разработка и производство элементной базы (сигнальные процессоры, модули компрессии, VoIP-платы), операторского и корпоративного VoIP-оборудования и ПО. Значительные ресурсы компания направляет на исследования, в частности, на создание эффективных кодеков (так, стандартный голосовой кодек G.723.1 – одна из её известных разработок). AudioCodes производит широкий спектр абонентского SIP-оборудования: телефонов и шлюзов. При этом продукцию компании отличают техническая инновационность, надежность, экономическая эффективность и совместимость практически со всеми программными коммутаторами, SIP Proxies, Media Gateway Controllers и с медиа-шлюзами других производителей. В частности, в своих решениях AudioCodes не использует закрытых собственных технологий, не совместимых с оборудованием других производителей. Всё это полностью соответствует критериям, на основании которых «MANGO OFFICE» формирует свою линейку SIP-оборудования.

В настоящее время в линейку «MANGO OFFICE» уже включены 13 моделей настольных SIP-телефонов и VoIP-шлюзов AudioCodes. Напомним, что в линейке «MANGO OFFICE» нижний сегмент ориентирован на малый бизнес и сегмент SOHO. Основными потребителями более дорогого оборудования являются средние и крупные предприятия, которым нужны более широкая функциональность оборудования, особое сочетание характеристик, стильный дизайн и престижные бренды.

В нижний ценовый сегмент (до 4500 руб.) попадает простой и надежный настольный SIP-телефон AudioCodes 310HD и два SIP-шлюза: AudioCodes MP201 и MP202. Телефон бизнес-класса AudioCodes 320HD и шлюз AudioCodes MP204B относятся к среднему, а шлюз AudioCodes MP-124 – к высшему ценовому сегменту (4500 до 8 тыс. руб и более 8 тыс. руб, соответственно). Интересной особенностью AudioCodes MP-124 и ряда других шлюзов серии MP является широкая поддержка интеллектуальных сервисов, заложенных в SIP-протоколе и соответствующих части функций виртуальной АТС MANGO OFFICE. Соответственно, такое оборудование будет интересно, в первую очередь, компаниям, которые уже приобрели традиционную офисную АТС и теперь стремятся расширить ее функциональность. 

Партнерское соглашение с AudioCodes позволяет ускорить тестирование и вывод на рынок интересных новинок. Так, в ближайшее время в линейку «MANGO OFFICE» будет добавлена новейшая модель премиум-класса Audiocodes 350HD.

«В своих разработках наша компания неизменно стремится дать потребителю экономически эффективное решение с отличным качеством звука формата HD и сбалансированными техническими характеристиками. Но для успеха на каждом локальном рынке не менее важны активные партнеры, способные донести информацию о преимуществах нашей продукции до широких групп потребителей, предложить решения, в которых ее потенциал будет полностью раскрыт, – говорит Андрей Кузнецов, Региональный директор компании AudioCodes по России и СНГ. – Именно поэтому мы придаем особое значение партнерству с „MANGO OFFICE“. Являясь крупным SIP-провайдером и одним из признанных лидеров растущего российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов, компания является одним из немногих операторов связи, специализирующихся на работе с малым и средним бизнесом. Мы уверены, что наше сотрудничество будет способствовать росту популярности SIP-телефонии на российском рынке».

«Основная задача всей нашей программы – оградить потребителя от ошибок при выборе SIP-оборудования, результатом которых становятся нерациональное расходование средств и неоправданное разочарование в технологии. Это требует тщательного отбора оптимальных решений для каждого сегмента рынка, комплексной оценки реальных технико-экономических характеристик и других, важных для потребителя параметров оборудования. Все это требует тесного рабочего взаимодействия с поставщиком оборудования, – говорит Алексей Бессарабский. – руководитель отдела маркетинга компании „MANGO OFFICE“. – В России популярность SIP быстро растет. Именно поэтому мы считаем заключение соглашения с AudioCodes и включение в нашу продуктовую линейку моделей этого производителя важным событием для всего рынка. Уверен, что многие наши клиенты станут поклонниками марки AudioCodes, имеющей прекрасную репутацию в мире VoIP».

 


К другим новостям